Вес | 200.0 кг |
Диаметр трубопровода (газ) | - |
Компрессор | - |
Электропитание | - |
Дренажная помпа | - |
Макс. блоков | - |
Макс. длина трассы до 1-го блока | - |
Макс общая длина трубопровода | - |
Статическое давление | - |
Межблочный кабель | - |
Макс. рабочий ток | - |
Размеры | 1710x920x760 мм |
Все характеристики ▼▲
|
Единственная двухтрубная система с утилизацией тепла. Обязательнымкомпонентом системы является ВС-контроллер или WCB-контроллер. Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоскогосечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионнойстойкости. Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в видемоноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличиваетнадежность системы. В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективностьза счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсноймодуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличениевыходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводногоэлектродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность. Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляетсястаторными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает болееэффективное использование электроэнергии в сравнении с внешнимленточным нагревателем картера компрессора. Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипенияв зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с цельюснижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузкитемпература кипения увеличивается, то есть снижается частота вращениякомпрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.